Новые формы
Центр развития ребенка -
детский сад № 137
г. Перми
Заведующий: Буслаева Ольга Александровна

+7 (342) 283-36-76
ул. А. Невского д. 12

+7 (342) 283-38-35
ул. Закамская, д. 27

+7 (342) 283-31-49
ул. Автозаводская, д. 29

E-mail: ds137@inbox.ru

Платные образовательные услуги

Организатор дополнительной образовательной деятельности

Организатор дополнительной образовательной деятельности - заместитель заведующего по ВМР  Анисимова Галина Александровна.

Телефон:  (342) 283-38-35

Адрес электронной почты: ds137@inbox.ru

Кружок оздоровительной направленности «Занимательная физкультура» (для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи)

Проводит инструктор по физической культуре Плотникова Т.В., высшая квалификационная категория.

Работа основана на сочетании различных видов деятельности: наряду с дыхательными и двигательными упражнениями, психогимнастическими этюдами ребенок танцует, импровизирует, познает окружающий мир.В содержание включены: дыхательные упражнения по методикам А.Н.Стрельниковой, Б.С.Толкачева; фонопедические упражнения по В.Емельянову, звуковые – по М. Лазареву; массажи биологически активных точек, массажи различных частей тела; коррекционные гимнастики, психогимнастические этюды, упражнения на расслабления; пальчиковые игры и фитболгимнастика; аэробика, а также подвижные и хороводные игры.

Время проведения: 1 раз в неделю по 20-30 минут.

Консультативный центр (для детей, не посещающих коррекционный ДОУ)

Цели: просвещение родителей, имеющих ребенка с ОВЗ, по вопросам коррекции и компенсации имеющихся отклонений.

Работа специалистов: учитель-логопед, психолог, учитель-дефектолог (специалисты с высшей квалификационной категории).

Специалисты дают рекомендации по формированию сотрудничества взрослого и ребенка; освещаются особенности психического развития ребенка с нарушением интеллекта; раскрывается роль речи в психическом развитии ребенка с ОВЗ.

Воскресная школа «Ранняя коррекция» (для детей с речевыми нарушениями 3-6 лет, не посещающих коррекционное ДОУ)

Проводят: учитель-логопед, воспитатель, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории).

Цель: стимуляция речевой активности через разные формы работы.

Используются подгрупповые формы работы по развитию речи, логоритмика.

Воскресная школа «Для самых маленьких» (для детей 2-4 лет, не посещающих коррекционное ДОУ)

Общеразвивающая игровая деятельность по развитию познавательных функций, коммуникативных навыков.

Проводят: учитель-логопед, воспитатель, высшей квалификационной категории).

Цели: стимуляция речевой активности через разные формы работы; развитие коммуникативных навыков

Используются подгрупповые формы работы.

Кружок оздоровительной направленности «Веселые тренажеры» (для воспитанников посещающих и не посещающих ДОУ)

Проводит инструктор по физической культуре – Захватова Г.Н.

Цели: общее укрепление организма; формирование правильной осанки; профилактика плоскостопия; улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Ведущей особенностью игровых упражнений на тренажерах является применение в качестве лечебного средства физических упражнений. используются тренажеры от простейших до сложных.

Лечебный, профилактический массаж (при нарушении осанки и сколиозе; ДЦП; плоскостопии), логопедический массаж

Медикаментозное лечение под наблюдением врача-невролога, наблюдение врача – ортопеда привлечение специалистов из детской поликлиники.

Кружок «Коррекция физических отклонений у детей с интеллектуальной недостаточностью» (для воспитанников ДОУ и детей не посещающих дошкольное учреждение)

Цель: коррекция физических отклонений, формирование основных движений у детей умственной отсталостью.

Оздоровительные занятия в индивидуальных формах с использованием сопряженных методов. Используется стандартное и нестандартное оборудование.

Совместные мероприятия для детей с интеллектуальной недостаточностью

Традиционные праздники с обществом инвалидов Кировского района г.Перми; Совместные мероприятия (развлечения, «День открытых дверей», экскурсии в школу) учениками коррекционной школы №113.

Кружок «Ритмика для малышей» (для воспитанников ДОУ)

Проводит хореограф Харпак Е.С., первая кв. категория.
Ритмика создаёт ощущение радости, свободы движения, вызывает радостный отклик на музыку, сообщает более светлое восприятие жизни.

Ритмические упражнения служат прекрасным средством создания атмосферы радости, бодрости, удовольствия. В музыкальных играх широко используются ходьба, бег, прыжки – все это оказывает значительное воздействие на органы дыхания, кровообращения и на двигательный аппарат.

Занятия ритмикой оказывают свое влияние на умение ребенка владеть своим телом, эмоциями. Они облегчают процессы адаптации и повышают коммуникабельность.
Развитие ловкости, гибкости, пластичности, укрепление скелетно-мышечного корсета, а также профилактика сколиоза и плоскостопия – вот несомненные положительные моменты занятий ритмикой.

Информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт для размещения информации
о государственных (муниципальных) учреждениях
http://www.bus.gov.ru

Министерство образования и науки Пермского края
http://minobr.permkrai.ru

Результаты независимой оценки качества оказания услуг
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети

Copyright © "Центр развития ребенка - детский сад № 137" г. Перми
Создание сайта: Веб-студия полного цикла в Перми "Maria"
Карта сайта